ЯСИА (Якутское-Саха Информационное Агентство),
1 марта 2017 г.
Страховой поверенный — персональный консультант в страховой медицине 1986 просмотров
С 2016 года в каждом регионе Российской Федерации внедряется трехуровневая система страховых представителей. С января этого года у каждого застрахованного гражданина есть свой страховой поверенный. Среди его главных задач - повышение информированности населения о возможностях системы обязательного медицинского страхования и эффективная защита прав застрахованных лиц.
С июня 2016 года в компании «Сахамедстрах» действует контакт-центр, куда поступают устные обращения застрахованных граждан. Страховые представители первого уровня принимают входящие звонки, консультируют о правах и возможностях граждан в системе обязательного медицинского страхования. Например, по выбору врача или медицинской организации, о медицинских услугах, оказываемых бесплатно в рамках ОМС. Кроме того, страховые представители первого уровня напоминают о необходимости прохождения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров, проводят опросы о доступности медицинской помощи, уточняют причину отказа от диспансеризации.
Страховые представители второго уровня во всех страховых медицинских организациях страны работают с января этого года. Каждый застрахованный в «Сахамедстрахе» прикреплен к страховому представителю второго уровня. Все они взаимодействуют с медицинскими организациями, оперативно разрешают проблемы застрахованных лиц при получении медицинской помощи, а также информируют застрахованных граждан о возможности прохождения диспансеризации, ведут учет и контроль прохождения первого и второго этапов профилактических мероприятий; повторно информируют и приглашают на диспансеризацию тех, кто его не прошел. Очень важно, чтобы гражданин, у которого выявлены какие-либо риски развития заболевания, своевременно прошел весь объем необходимого обследования.
Страховые представители третьего уровня - это эксперты, имеющие необходимый опыт работы и прошедшие соответствующее обучение. Деятельность страховых представителей третьего уровня направлена на работу с письменными обращениями граждан, разрешение спорных вопросов при получении медицинской помощи, организацию экспертизы качества оказанной медицинской помощи. С 2018 года страховые представители по результатам диспансеризации будут проводить работу с застрахованными с хроническими заболеваниями, нуждающимися в диспансерном наблюдении, контролировать соблюдение рекомендаций, назначений врача.
На всей территории республики работают 70 страховых представителей второго уровня компании «Сахамедстрах». Фамилию, имя, отчество и номер телефона страхового поверенного можно узнать на сайте компании www.сахамедполис.рф, в медицинской организации, к которой прикреплены, или в контакт-центре в сфере ОМС по телефону 8-800-100-14-03 (звонок бесплатный).
Диспансеризация - это комплекс мероприятий, который включает в себя медицинский осмотр врачами нескольких специальностей, проведение необходимых лабораторных и инструментальных исследований. Эта масштабная кампания позволяет:
— на ранних этапах выявить хронические неинфекционные заболевания, факторы риска их развития (повышенное артериальное давление, повышенный уровень холестерина, сахара в крови и др.);
— определить по состоянию здоровья необходимое лечение, реабилитацию, профилактику.
Чтобы узнать, подлежите ли Вы диспансеризации в этом году, разделите свой возраст на три. Если делится без остатка - значит пора на диспансеризацию.
Отправляясь на диспансеризацию, возьмите с собой паспорт и полис ОМС, а также, при наличии, заключения осмотров врачей-специалистов и результаты медицинских исследований, проведенных за последние 12 месяцев.
Вся пресса за 1 марта 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
18 ноября 2025 г.

|
|
Бизнес online, Казань, 18 ноября 2025 г.
«Очевидно, что они не намерены платить выкуп»: ВСК 7-й день не может оправиться от кибератаки

|
|
Финмаркет, 18 ноября 2025 г.
Уровень возбужденных дел по признакам страхового мошенничества снижается с начала 2025 г.

|
|
Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 18 ноября 2025 г.
Пострадавшие пассажиры автобуса, врезавшегося в опору моста, получат компенсацию (сколько и когда)

|
|
РБК (RBC.ru), 18 ноября 2025 г.
В Думе решили не давать губернаторам право исключать страховщиков из ОМС

|
|
cbr.ru, 18 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
cbr.ru, 18 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
КонсультантПлюс, 18 ноября 2025 г.
ДМС: суды сочли, что клиника в ряде случаев может отступить от условий гарантийных писем

|
|
Авторадио, 18 ноября 2025 г.
В России вырос интерес к краткосрочным полисам ОСАГО

|
|
ТАСС, 18 ноября 2025 г.
ГД приняла во II чтении проект о медпомощи по ОМС в Донбассе и Новороссии

|
|
Тверское информационное агентство (ТИА), 18 ноября 2025 г.
В Тверской области выплаты по автострахованию выросли на 15%

|
|
РИА Новости, 18 ноября 2025 г.
Госдума приняла законопроект об ОМС для трудовых мигрантов

|
|
Газета.Ru, 18 ноября 2025 г.
Сбер планирует нарастить долю на рынке страхования

|
|
Лента.Ру, 18 ноября 2025 г.
Греф рассказал о проактивных звонках СберСтрахования пострадавшим в Курске клиентам

|
|
Дума ТВ, 18 ноября 2025 г.
Госдума приняла во II чтении проект о передаче полномочий страховых компаний территориальным фондам

|
|
Финмаркет, 18 ноября 2025 г.
Банк России отмечает стабилизацию в сфере противодействия страховому мошенничеству при росте ряда тревожных тенденций

|
|
Regnum, 18 ноября 2025 г.
Греф раскритиковал страховщиков с низким уровнем выплат

|
|
Интерфакс, 18 ноября 2025 г.
Банк России отмечает стабилизацию в сфере противодействия страховому мошенничеству

|
 Остальные материалы за 18 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|